logo
+7 (812) 900-29-75

Социальные сети все чаще обсуждают бренды мира косметики

Как показывают исследования: пользователи социальных сетей все чаще и активнее обсуждают бренды мира косметики на большом количестве площадок.

По недавно опубликованному отчету компании NetBase посвященному топу из 30 брендов, с которыми покупатели косметики связывают свое понятие красоты и ощущают себя красивыми в связи с этими брендами.

Информацию для исследования собирали с e-commerce сайтов ( Amazon, eBay, Etsy, Victoria’s Secret, Macy’s и других. Функционал сайтов позволяет покупателям входить через профили в социальных сетях и оставлять посты на своих стенах. За счет высокой индивидуализации своих предложений Etsy обеспечил себе высочайшие позиции в сегменте продукции по уходу за телом.

Топ-15 косметических брендов ухода за собой и косметики в связи с тематикой исследований выглядит так: второе место у MAC, пятое у Channel, Sephora – занимает восьмое место, у L’Oreal – девятое, десятую позицию занимает Maybelline, у Dior двенадцатое место, Avon, Colgate, Revlon завершают рейтинг с 13-го по 15-е место.

Общение в социальных сетях об индустрии красоты является глобальным феноменом, проявляющимся ежедневно. В сравнении с прошлым годом количество постов выросло на 5%.

Исследования, тем не менее, имеют ограничения, так как они основываются на англоязычных постах (США, Великобритания, Индия, Канада). Общий охват исследования составляет 100 стран.