logo
+7 (812) 900-29-75

Доверия заслуживают лишь 14 % клинических исследований на тему косметики

Отдел маркетинга Университетов Вальдоста и Университета Небраска-Линкольн проанализировал научные данные, которыми подтверждают свои рекламные аргументы такие печатные издания как Vogue и Elle.

Они провели обзор 289 публикаций рекламного характера, в которых рассказывалось о косметики для макияжа, уходовой косметике за лицом, волосами, ногтями и парфюмерным композициям с середины 2013 по сей день. Пристальное внимание было уделено средствам с клинически доказанной эффективности и дерматологически одобренным.

Лабораторными исследованиями было выявлено, что доверять можно лишь 14% опубликованных результатов работы косметических средств и технологий.

Мнения группы экспертов после изучения представленных данных сошлись в том, что большая часть результатов имеет недоказанную эффективность. На этом работы специалистов не закончилась, ими был проведен анализ со степенью ранжирования сомнительных результатов по следующим категориям: ложное, сомнительное, недоказанное, возможное.

В результате в последнюю категорию научной истины вошло лишь 18 % рекламных тезисов, а после пристального изучения осталось и вовсе 14%. В списке лидеров по ложным заявлениям - кремы от морщин, здесь производитель может лукавить о сроках использования средств и наличии наград на конкурсах.

В прочем, наивность потребителей с каждым годом снижается, люди более скептически относятся к рекламным цифрам и уловкам.