logo
+7 (812) 900-29-75

Растут объёмы реализации косметической грязи и глины

Будучи богатыми микроэлементами и минеральными веществами, они оказывают на кожу омолаживающее, обезболивающее и дезинфицирующее действие. Маски, обертывания и ванны из глин и грязей получают все большее признание в США и Великобритании, однако на рынке континентальной Европы получать признание не торопятся.

По мнению компании изучения рыночной конъюнктуры NPD Group, глина, косметическая грязь и сделанные на ее основе субпродукты в ближайшем будущем станут значимыми трендами на рынке Северной Америки. Так, например, в США доля продаж глин и грязей на рынке элитной косметики превзошла доли более традиционных средств по уходу за кожей – лосьонов, сывороток и различных сортов молочка. В период с апреля 2014 по апрель 2015 года объем продаж косметической грязи вырос на 53% и достиг уровня почти 28 миллионов долларов, в то время как объем продаж косметических масел, которые ранее считались флагманом рынка, вырос всего на 22%.

Подобные перемены произошли вследствие изменения вектора ментальности людей, которые все дальше отходят от устоявшихся стереотипов. Сохранение здоровья, борьба со старением, использование в повседневной жизни естественных природных продуктов, коими являются грязь и глина, становится неотъемлемой частью образа жизни и сознания жителей Нового Света. Это ведет к отходу от традиционных, но не столь эффективных омолаживающих препаратов в пользу более фундаментальных средств.

Аналогичные перемены происходят не только за океаном. По данным NPD Group, объем продаж грязей и глин в Великобритании также опередили объем реализации масел – 28% против 24%. А вот в ведущих европейских державах, таких как Франция, Испания, Италия, продажи фундаментальных средств омолаживания кожи не выросли. Эксперты полагают, что стагнация обусловлена большим консерватизмом жителей этих стран, которые пока не решаются на кардинальные перемены в повседневной жизни. Однако, по мнению NPD Group, это дело времени.