logo
+7 (812) 900-29-75

Азия с Бразилией «Правят миром» косметики

Глобальные продажи косметической продукции выросли в прошлом году на 5%. В апреле 2015 года в Барселоне прошла международная выставка парфюмерии, средств личной гигиены и косметики, на основании исследования которой сделаны выводы, что сегмент рынка, включающий товары по уходу за кожей продолжает оставаться самым большим. К 2019 году он займет 1/3 мировых продаж косметики.

Косметическая промышленность сумела сохранить стабильность и устойчивые позиции: в 2014 году продажи составили 465 млрд. $ (по данным компании Euromonitor International). Наблюдается массовое проникновение косметической продукции на развивающие рынки и тенденция к приоритету высококачественной продукции, более развернутые регламенты принимаются во всех продуктовых сегментах.

Наиболее перспективными рынками косметической продукции остаются китайский и бразильский, к 2019 году их рост превысит 10 млрд. дол. Высокие темпы роста наблюдаются в Индонезии, Индии, Саудовской Аравии, США. Не менее перспективны Иран, Аргентина, Таиланд, Турция, Мексика.

Мировой доход от продажи косметики на 80% к 2019 году будет обязан Азиатским рынкам. Китайская косметика составит 75% абсолютного регионального прироста, а Индонезия, согласно прогнозам, должна войти в первую десятку мировых производителей средств по уходу за кожей.

Косметический рынок не просто растет, но и трансформируется, осваиваются новые технологии, инновационные концепции роста. Технологические разработки поддерживают спрос на персонализацию. Азия вдохновляет новыми форматами, текстурой, усовершенствованием качества, подчеркивающими преимущества косметической продукции.