logo
+7 (812) 900-29-75

Ориентация на Восток – новое веяние на рынке косметики

Ближний Восток таит много сложностей для косметических компаний. Причина этому, прежде всего, неспокойная обстановка в Сирии и Египте. Однако в остальных восточных странах, по замечанию консалтинговых компаний, растет спрос на новые бренды. Связано это с тем, что значительную часть населения составляет молодежь. Наибольший интерес проявляется к иностранной продукции высшей категории от Dior, Gucci, Chanel.

Более 40% всех проданных косметических средств относится к премиум-классу.

Иран, Турция и Саудовская Аравия являются лидерами по продажам косметической продукции для волос. Здесь доминируют мировые бренды P&G и Unilever. Особенно востребованы биопродукты, масла и средства для кондиционирования и восстановления.

Следует особо выделить халяльную косметику, которая становится все более востребована в странах Востока и Европы. Халяль-сертифицированная продукция отвечает строгим законам ислама. Существует достаточно широкий ряд косметических средств с пометкой «халяль» на этикетке. Органы сертификации этой продукции имеются в Германии, Турции, Индонезии и Иране.