logo
+7 (812) 900-29-75

Косметика для пожилых станет самым востребованным сегментом до 2030 года

Согласно глобальному статистическому исследованию агентства Euromonitor International в 2014 году население планеты в возрасте 60 лет и выше составило примерно 912 млн. человек. Это 12,6% от общей численности жителей Земли.

Эксперты прогнозируют увеличение этого сегмента до 18%, (1,5 млрд. человек) к 2030 году. В отчете говорится, что данная возрастная группа людей ценит в продуктах косметики натуральные ингредиенты и эффективность.

Больше всего долгожителей на планете обитают в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Здесь в 2014 году зафиксировали 508 млн. человек.

Значительная часть из этого списка имеет китайскую прописку. Именно Китай представляет особый интерес в направлении развития рынка косметики для пожилых людей. По прогнозам ученых к 2030 году численность тех, кому за 60 в Поднебесной увеличится на 46%.

Япония по-прежнему сохраняет лидерство в категории «страна с наибольшим количеством долгожителей». Почти 33% ее обитателей имеют возраст больше 60 лет.

При этом западная Европа вполне уверенными темпами начинает догонять азиатские страны. В 2014 году Германия опередила по этому критерию Италию. Рынок США смотрится гораздо лучше на фоне Старого Света, здесь уровень молодежи постоянно поддерживается за счет иммиграции граждан.

Следует отметить, что так называемое «старение рынка» не означает угасание динамики продаж. В развитых странах люди пенсионного возраста зачастую обеспеченные лица, которые имеют стабильно высокий доход. Особенно это касается представителей категории за 60.

Основная масса продуктов для этого возрастного сегмента представлена в направлении: средства ухода за волосами и кожным покровом, защиты от негативного воздействия солнечных лучей, декоративная косметика для устранения признаков старения.

Статистика Euromonitor также говорит о том, что в группе «за 60» многие потребители используют увлажнители, крем для лица без явных анти-возрастных характеристик.

Только 35% опрошенных людей пользовались специальными средствами против старения в последние 3 месяца до проведения исследования.

Получается, что рынок обладает свободной нишей, где востребовано изготовление косметических препаратов для пожилого населения, которые будут с удовольствием ими пользоваться, заключает агентство.

Также лишь третья часть всей группы приняла в ежедневный обиход дополнительные процедуры по устранению следов старения.