logo
+7 (812) 900-29-75

Unilever на 20% повышает стоимость своей продукции

Англо-голландская компания Unilever, крупный производитель товаров для населения, с 1 апреля в связи с увеличением стоимости импортного сырья и девальвацией рубля повышает цены на 20%. Данную информацию официально подтвердили в пресс службе Unilever. «Начиная с апреля текущего года, наша продукция на российском рынке подорожает примерно на 20%. Это существенно ниже и значительно позже того, что совершили аналогичные игроки потребительского рынка», - сообщили в компании.

Стоимость некоторых продуктов увеличится в 2 раза, но это будет та категория товаров, которая слабо представлена в России. В Unilever также подчеркнули, что для оказания поддержки потребителям и клиентам компании в сложившейся ситуации принято решение отложить на неопределенный срок повышение целого ряда наименований выпускаемой продукции.

Главными причинами для пересмотра ценообразования товаров стали существенная девальвация российской валюты и рост затрат на приобретение импортного сырья. «Учитывая понижение курса рубля, а также резкое повышение стоимости сырья, которое мы в основном закупаем из-за рубежа, решение о предоставлении длительной отсрочки для нас является значительной инвестицией», - заявили в Unilever.

Стоит напомнить, что в феврале зарубежные производители бытовой химии и памперсов сообщили о грядущем повышении цен до 50%. Американская компания Kimberly (известна брендами Kotex, Huggies и Kleenex), шведский производитель SCA (известен товарами Zewa, Libero и Libresse) и ГК «Градиент», официальный поставщик японских подгузников Merries, рассказали общественности о пересмотре стоимости на 15-25%. Известная американская компания Procter&Gamble, которая владеет торговыми марками Tide, Head&Shoulders, Fairy, Pampers и Blend-a-med, сообщила о повышении цен, начиная с марта текущего года. Также о подорожании своей продукции объявили крупные производители косметики Mary Kay и Oriflame.