logo
+7 (812) 900-29-75

La Roche Posay организовала рекламную кампанию против рака кожи

Под девизом «Позаботьтесь о близких, обратите внимание на их родинки» фирма La Roche Posay организовала масштабную кампанию Skinchecker, которая призывает общество занять активную позицию в вопросе раннего выявления рака кожи. Благодаря новой международной программе любой желающий может бесплатно проверить свои родинки. Инициатор проекта компания La Roche Posay занимается созданием средств регулярного ухода за кожей.

Согласно исследованию, проведенному одним из крупнейших маркетинговых агентств Ipsos специально для известного бренда L’oreal, каждый третий человек проверяет родинки один раз в год. При том, что около 88% всего населения прекрасно знает о риске возникновения рака кожи.

Компания Ipsos в ходе проведения исследования в Великобритании опросила 1002 человека в возрасте 15-65 лет, и получила весьма противоречивые результаты. Примерно 94% населения осведомлены о вероятности появления рака кожи, из-за воздействия солнечного излучения, однако только 3% опрошенных людей когда-либо проверяли родинки и всего 12 % используют в течение года защиту от солнца.

Впрочем, есть и положительные моменты. Исследование подтверждает, что интерес общества к проблеме возникновения рака кожи, вызванного интенсивным солнечным облучением, постоянно увеличивается. При этом меланома по-прежнему остается единственным видом рака из поддающихся профилактике, смертность от которого не уменьшается уже на протяжении нескольких десятилетий.

Даже в La Roche Posay не отрицают, что проект Skinchecker больше навеян отчаяньем и бессилием. Рак кожи диагностируется у людей все чаще. На сегодняшний день это самый распространенный вид рака. В 2012 году было зарегистрировано 100 000 случаев заболеваний.

Как заставить людей регулярно проходить обследование по выявлению рака кожи? А вед это единственный вид рака, который можно заметить визуально. При этом лечение на ранней стадии дает надежду на успешное выздоровление.

В La Roche Posay утверждают, что благодаря исследованию агентства Ipsos удалось обнаружить несколько положительных моментов. Так 65% опрошенных британцев откровенно признались, что больше внимания уделяют здоровью других людей, чем собственному. Поэтому для привлечения большего внимания и был выбран столь красноречивый лозунг.

В рамках Skinchecker сняли социальный видеоролик с серьезным смыслом. После его просмотра каждому предлагают посетить сайт besunaware.com, где размещено множество советов по идентификации проблемы и о том, как побудить человека пройти медицинский осмотр. Также есть отдельный форум и Twitter-канал для общения и обсуждения столь важной темы.

В компании La Roche Posay уверены, что подобная акция будет действительно полезна для борьбы с раком кожи.