logo
+7 (812) 900-29-75

Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона

За последний год Pola Orbis увеличила выручку от общей реализации продукции на целых 2%. Этот показатель является самым высоким за историю предприятия.

В апреле повысилась налоговая ставка на потребление до 8% (ранее составлявшая всего 5%). Это привело к снижению роста продаж косметических товаров в Японии. Но, в основном, пострадал доход от элитарной продукции, занимавшей нишу высокого уровня цен. Продавцы косметики, принадлежащей к средней и низкой ценовой категории, не понесли больших убытков и достаточно быстро укрепили свое положение, пошатнувшееся из-за скачка в налогообложении. В итоге объем продаж увеличился на 2% (почти 140 миллиардов йен).

Основной ассортимент продукции компании составляет линейка Orbis, которая занимает среднюю ценовую категорию ― примерно 1000–3000 йен. Она не попала в группу риска и ее выручка стала активно повышаться в летний период.

Компания представила новинку среди средств по уходу за кожей — Orbis =U, у которой в составе полностью отсутствуют какие-либо масла. Она помогает в образовании энзимов и борется с морщинами и дряблостью кожи. Изначально косметические средства без содержания маслянистых веществ предназначались для ухода за жирной кожей лица. Теперь линия Orbis =U удовлетворит потребности представительниц всех типов кожи.

Производители Orbis нацелены на расширение сфер торговли и предоставления услуг. Компания стала осуществлять продажу продукции через интернет-магазины и создала специальные каталоги, отправляемые по почте. Эти меры привели к повышению выручки от реализации на 3 % за последний год.

Линия косметических средств Pola попала в высокую ценовую категорию (свыше 5000 йен), поэтому похвастаться успехами в росте продаж ей не приходится.

Ведущие аналитики отраслевой торговли в Японии предполагают, что объем продаж продукции Pola Orbis за год увеличится на 3%, а операционная выручка — на 10% и составит 17,6 миллиарда йен.